Sak Yant.

После того, как Мегажушман  снял потрясающей жизненной силы фоторепортаж с Фестиваля магической татуировки в прошлом году, в этом, в монастырь Ват Банг Пхра, вместе с ним отправились сразу 8 человек. Или 9? А, не важно!

Вообще-то казенное слово «фестиваль» мне не очень нравится.  И оно не совсем верно передает смысл происходящего. Это День почитания Мастера, с которого  традиция нанесения сакральных, заговоренных знаков и символов прижилась и полюбилась людям.

Каждый год Фестиваль становится все более популярным. Сюда приезжают даже из-за границы Тая и  мы тому тоже какой-никакой пример. По приблизительным подсчетам, на этот раз в монатсрыь приехало тысяч 45.

Я не фотографировал. Все снимки либо случайные, либо сделаны кем то из ребят. Все было в такой суматохе и вокруг витала такая бешенная энергетика, что я даже не пойму, где мои снимки, а где нет.  Я делал видео. Но снять то, что я планировал совсем не вышло. Правда, Артем, Ками, Игорь (друг того самого Леши который въехал в нашу квартиру в  БКК) Дима довольно сильно помогали.

Трое из нас, Мегажушман, Ками и я, сделали тату. Мы как-то незаметно для себя (по крайней мере для меня) попали к одному из самых чотких мастеров. Мы с  Артемом попросили искусного монаха на свое усмотрение выбрать для нас янтры  и места на теле  для них. Перед церемонией мы сделали небольшое стандартное подношение — пачка сигарет и ритуальные цветы. Потом, немного далекой, легкой боли и пять, от силы семь минут на процедуру для одного человека. Мастер работает как швейная машинка.Но если взглянуть на его работу, то ювелирно —  стяжок к стежку.

Перед тем как, мастер закончил наносить буддийскую вязь на спину Артема и взялся за меня, я сидел в очереди и медитировал. К основанию моей головы то и дело подкатывала волна дрожи. Я уже было подумал, что войду в транс и неравен час поведу себя непристойно, но  отчего-то отпустило и не проявилось. Потом мы еще прошли церемонию изгнания злых духов (эта та что с маской). Побывали на главной церемонии, где я действительно почувствовал себя в Зомби-ленде. Это из-за впадающих в транс носителей магических знаков на теле. Потом немного почантились. И главное — взяли интервью у того самого почитаемого мастера, что разукрашивал наши спины сакральными знаками. Кстати, кроме нас поговорить с ним  удавалось только  телеканалу Discovery.

Интервью вышло чудесным.  Уставший, но светло улыбающийся мастер  объяснил почему монахи занимаются, казалось бы, совсем не душеспасительным делом.  У обитателей общины Ват Банг Пхра  много свободного времени. Они могут беспрепятственно медитировать и накапливать силу днями напролет, в отличии от мирян. Поэтому Сак Янт — это своего рода духовные деньги. Посредством сакральных татуировок, которых насчитывается естественно, не много ни мало 108 штук, монахи передают людям свои духовные накопления.

Сейчас немного почесывается спина. Еще дня три не купаться в море. Но не такой уж я и купальщик, чтоб расстраиваться по этому поводу!

Возможно, во мне все еще не выветрилась энергия фестиваля, так вот, после фестиваля что-то слегка изменилось.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s